Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Взаимодействие спроса и предложения. Модели рыночного равновесия

Артикул:  04492
Предмет:  Экономика,экономическая теория
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.1. Общая модель рынка…5
1.2. Административная деформация рыночного равновесия…7
1.3. Рыночный потенциал спроса и предложения…13
2. МОДЕЛИ РЫНОЧНОГО РАВНОВЕСИЯ.
2.1.Равновесие по Вальрасу…18
2.2.Равновесие по Маршаллу…19
2.3.Паутинообразная модель…21
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО РАВНОВЕСИЯ  В ООО «ДИКСИ-ЧЕЛЯБИНСК»
2.1.Характеристика предприятия…26
2.2.Взаимодействие  спроса и предложения и рыночное равновесие в ООО «Дикси-Челябинск»…29 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…32

ВВЕДЕНИЕ

Выяснение сущности товарно-денежных отношений, рынка, его структуры и инфраструктуры дает возможность раскрыть механизм рыночного равновесия, в частности, взаимодействие спроса и предложения. В истории мировой экономической мысли уже более двух столетий разные направления, течения и школы пытаются определить главные условия и механизм достижения рыночного равновесия. Поскольку практика постоянно вносит что-то новое в развитие экономической системы, усложняется механизм ее функционирования, появляются новые модели и теории рыночного равновесия.

Согласно закону спроса, импульс поведению потребителя (покупателя) задает цена предложения, по которой производи¬тель предлагает ему свой товар. Конечно, цена предложения — лишь исходная, начальная цена товара, которая затем сталки¬вается с ценой спроса, т. е. той ценой, которую в состоянии и намерен уплатить потребитель. Обычно между ними достига¬ется компромисс в виде «рыночной цены» товара, по которой он действительно продается и покупается. Согласованную ры¬ночную цену называют еще «ценой равновесия», поскольку она  находится на том уровне, когда продавец еще согласен продать (по более низкой цене продажа убыточна), а покупатель уже согласен купить (по более высокой цене покупка убыточна).

Цель  курсовой работы — раскрыть наиболее важные законы функционирования и развития рыночной системы, их отражение в экономических взглядах представителей разных направлений политической экономии.

Задачами работы являются: 

1.Рассмотреть общую модель рынка.

2.Исследовать административную деформацию рыночного равновесия.

3.Рассмотреть рыночный потенциал спроса и предложения. 

4.Сделать анализ моделей рыночного равновесия. 

...
...

Способы оплаты: