Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Курсовая работа по экономич. анализу

Артикул:  01944
Предмет:  Анализ хозяйственной деятельности,экономический анализ
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


 

Введение

1.Исходные данные…1

2.Анализ выполнения плана перевозок…4

2.1.Анализ отправления по родам грузов…4

2.2.Анализ грузооборота…6

2.3.Анализ пассажирооборота…9

3.Анализ выполнения плана доходов…11

4.Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок…14

5.Анализ прибыли…18

6.Анализ производительности и фонда оплаты труда…21

Список литературы

Введение

Экономический анализ – это комплексное изучение состояния хозяйст-ва, оценка результатов выполнения плана производства и реализации про-дукции, резервов и возможностей дальнейшего повышения эффективности производства и качества работы.

Материалы анализа необходимы для перспективного и текущего пла-нирования, постоянного контроля за ходом выполнения плана. В современ-ных условиях усиления технического оснащения железнодорожного транс-порта, совершенствования планирования, экономического стимулирования и повышения уровня эксплуатации железных дорог, а также высокой динамич-ности факторов, от которых зависят объем и структура перевозок, роль ана-лиза хозяйственной деятельности в выявлении резервов производства осо-бенно велика.

Анализ производственно-финансовой деятельности станций произво-дится по окончании каждого месяца, квартала и с наибольшей полнотой и тщательностью по результатам работы за год.

Предметом анализа хозяйственной деятельности станций являются: выполнение технико-экономических показателей работы станции, произво-дительность труда и заработная плата, эксплуатационные расходы и себе-стоимость продукции, финансовое состояние и использование денежных ре-сурсов, образование фондов экономического стимулирования.

Анализ начинается с изучения выполнения плана объемных и качест-венных показателей работы. Источником данных для анализа выполнения технико-экономических показателей служит установленная отчетность – ме-сячная, квартальная, годовая.

Цель курсовой работы – изучение основ организации и технических приемов проведения экономического анализа, приобретение практических навыков в выполнении аналитических расчетов при оценке итоговых показа-телей производственной деятельности отделения дороги.

Анализ выполняется по условным данным о работе отделения дороги (таб.1.1, 1.2, 1.3, 1.4). Исходная информация дана не полностью. Все осталь-ные показатели рассчитываются по формулам.  

1.Исходные данные 

Таблица 1.1

Исходная информация для анализа причин отклонения отчетной величины от плана.

 

Показатели

(результативные и факторные)

 

Единица измерения

 

 

Плана

 

 

Отчет

Отклонение от плана в абсолютных величинах

Процент

выполнения плана, J

А

Б

1

2

3

4

1. Среднесуточная погрузка вагонов, в т.ч. грузами:

вагон

1084

1003

-81

92,5

- каменный уголь

 

520

450

-70

86,5%

- черные металлы

 

7

9

2

128,6%

- строительные грузы

 

41

37

4

90,2%

- лесные грузы

 

363

360

-3

99,2%

- мука

 

12

11

-1

91,67%

- цемент

 

20

23

3

115%

- металлолом

 

8

8

0

100%

- прочие

 

113

105

-8

92,9%

2. Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч.:

 

вагон

 

 

 

 

- транзитных с переработкой

 

2479

2364

-115

95,4%

- транзитных без переработки

 

1713

1562

-151

91,2%

- под выгрузку

 

316

295

-21

93,4%

3. Среднесуточная выгрузка местных вагонов

вагон

650

608

-42

93,5%

4. Средняя техническая скорость

км/ч

42,3

41,4

-0,9

97,9%

5. Динамическая нагрузка груженого вагона

т

46,15

45,83

-0,32

99,3%

6. Процент порожнего пробега к груженому

%

50,30

50,00

-0,3

99,4%

7. Среднесуточный пробег грузового вагона

км

297,3

295,8

-1,5

99,5%

8. Средняя населенность пассажирского вагона

чел.

36,6

36,6

0

100,0%

9. Удельный вес зависящего контингента

%

37,9

37,7

-0,2

99,5%


 

А

Б

1

2

3

4

10. Пассажирооборот

млн.пасс-км

1570

1580

10

100,6%

11. Эксплуатационные тонно-км

млн.т-км

55691

50930

-4761

91,5%

12. Расчетные цены за 1 т груза погруженного-выгруженного

руб.

88

88

0

100,00%

13. Расчетная цена за 10 эксплуатационных тонно-км

руб.

65,4

65,4

0

100,00%

14. Расчетная цена за 10 пассажиро-км

руб.

48,7

48,7

0

100,00%

15. Вагоно-км порожнего пробега

тыс.

606990

555840

-51150

91,6%

16. Расчетная цена за 1 вагоно-км порожнего пробега

руб.

28,5

28,5

0

100,00%

17. Удельный вес ФОТ в эксплуатационных расходах

%

18,7

18,9

0,2

101,1%

18. Сверхурочные часы работы

ч

101800

102000

200

101,2%

19. Доходы от дополнительных сборов

млн.руб.

60200

62000

1800

103,0%

20. Доходы от пригородных перевозок

млн.руб.

7200

7000

-200

97,2%

21. Доходы от плацкарты

млн.руб.

7600

7250

-350

95,4%

22. Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности

млн.руб.

140

120

-20

85,7%

23. Местные доходы

млн.руб.

480

460

-20

95,88%

24. Местные расходы

млн.руб.

80

74

-6

92,5,5%

25. Расходы по перевозкам грузов

млн.руб.

2850

2720

-130

95,44%

26. Расходы по перевозкам пассажиров

млн.руб.

550

560

10

101,8%

27. Расходы от ПВД

млн.руб.

130

200

70

153,8%

28. Плановые зависящие расходы по перевозкам, скорректированные на выполненные пробеги подвижного состава

млн.руб.

1400

1315

-85

93,9%

29. Контингент по перевозкам

чел.

16120

14730

-860

91,4%

30. Контингент всего, в т.ч. по категориям

чел.

22390

21000

-1390

93,8%

31. Среднегодовая стоимость ОПФ

млн.руб.

15175

15000

-175

98,8%

 Таблица 1.2

 Статическая нагрузка на вагон по родам грузов

 

Наименование груза

 

Ед.

изм.

Стат. нагрузка Рст, т/ваг.

 

Отклонение

от плана

Процент

выполнения плана

план

факт

каменный уголь

т/ваг

72,30

72,50

0,20

100,28%

черные металлы

т/ваг

50,13

54,55

4,42

108,82%

строительные грузы

т/ваг

42,51

45,61

3,10

107,29%

лесные грузы

т/ваг

46,80

48,64

1,84

103,93%

мука

т/ваг

57,37

55,96

-1,41

97,54%

цемент

т/ваг

67,90

68,40

0,50

100,74%

металлолом

т/ваг

60,32

59,73

-0,59

99,02%

прочие грузы

т/ваг

22,70

21,80

-0,90

96,04%

 Таблица 1.3

Структура расходов

Виды расходов

Процент от общей суммы расходов

1. Расходы, зависящие от объема перевозок, из них:

40

1.1.     по грузовым перевозкам, в т.ч. по типам тяги:

·            электровозная

·            тепловозная

·            общие для всех видов тяги

1.2.     по пассажирским перевозка, в т.ч. по типам тяги:

·            электровозная

·            моторовагонные секции

·            тепловозная

·            общие для всех видов тяги

32

 

13

8

11

 

8

3,8

0,5

1,8

1,9

2. Расходы, независящие от объема перевозок

60

3. Всего расходов по перевозкам

100

 

Коэффициент выполнения плана по объемам перевозок

Эксплуатационные т-км по типам тяги:

            -электротяга  1,027

            -теплотяга     1,026

Пробег пассажирских вагонов по типам тяги:

            -электротяга   1,026

            -моторовагонные секции     1,08

            -теплотяга       1,027

 

 

 

...

Способы оплаты: