Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Курсовая работа по эк.анализу

Артикул:  01943
Предмет:  Анализ хозяйственной деятельности,экономический анализ
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение

1.Исходные данные…1

2.Анализ выполнения плана перевозок…4

2.1.Анализ отправления по родам грузов…4

2.2.Анализ грузооборота…6

2.3.Анализ пассажирооборота…9

3.Анализ выполнения плана доходов…11

4.Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок…14

5.Анализ прибыли…18

6.Анализ производительности и фонда оплаты труда…21

Список литературы

Введение

Экономический анализ – это комплексное изучение состояния хозяйст-ва, оценка результатов выполнения плана производства и реализации про-дукции, резервов и возможностей дальнейшего повышения эффективности производства и качества работы.

Для обеспечения правильного и эффективного и использования трудо-вых, материальных и финансовых ресурсов станции, как и любого другого предприятия, необходимо проводить всесторонний анализ производственно-финансовой деятельности. Основная задача такого анализа – дать объектив-ную оценку достигнутых коллективом предприятия и его отдельными звень-ями результатов, выявить внутренние резервы, наметить пути их полного ис-пользования.

Материалы анализа необходимы для перспективного и текущего пла-нирования, постоянного контроля за ходом выполнения плана. В современ-ных условиях усиления технического оснащения железнодорожного транс-порта, совершенствования планирования, экономического стимулирования и повышения уровня эксплуатации железных дорог, а также высокой динамич-ности факторов, от которых зависят объем и структура перевозок, роль ана-лиза хозяйственной деятельности в выявлении резервов производства осо-бенно велика.

Анализ хозяйственной деятельности позволяет выяснить причины ус-пехов или потерь, имевших место в работе предприятия, способствует широ-кому применению передового опыта, наиболее рациональных приемов вы-полнения производственных операций, призван предупреждать бесхозяйст-венность, не производительные расходы и потери. Этим самым анализ стано-вится важным средством воспитания государственного отношения к расхо-дованию денежных средств, трудовых и материальных ресурсов предпри-ятия. С ростом объема перевозок, расширением производственных связей с грузоотправителями и грузополучателями значение экономического анализа работы станции усиливается.

Анализ производственно-финансовой деятельности станций произво-дится по окончании каждого месяца, квартала и с наибольшей полнотой и тщательностью по результатам работы за год.

Предметом анализа хозяйственной деятельности станций являются: выполнение технико-экономических показателей работы станции, произво-дительность труда и заработная плата, эксплуатационные расходы и себе-стоимость продукции, финансовое состояние и использование денежных ре-сурсов, образование фондов экономического стимулирования.

Анализ начинается с изучения выполнения плана объемных и качест-венных показателей работы. Источником данных для анализа выполнения технико-экономических показателей служит установленная отчетность – месячная, квартальная, годовая.

1.Исходные данные 

Таблица 1.1

Исходная информация для анализа причин отклонения отчетной величины от плана.

 

Показатели

(результативные и факторные)

 

Единица измерения

 

 

Плана

 

 

Отчет

Отклонение от плана в абсолютных величинах

Процент

выполнения плана, J

А

Б

1

2

3

4

1. Среднесуточная погрузка вагонов, в т.ч. грузами:

вагон

1004

1091

87,00

108,67%

- каменный уголь

 

450

500

50,00

111,11%

- черный уголь

 

10

12

2,00

120,00%

- строительные грузы

 

45

40

-5,00

88,89%

- лесные грузы

 

345

390

45,00

113,04%

- мука

 

8

11

3,00

137,50%

- цемент

 

23

22

-1,00

95,65%

- металлолом

 

9

6

-3,00

66,67%

- прочие

 

114

119

5,00

104,39%

2. Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч.:

 

вагон

 

 

 

 

- транзитных с переработкой

 

2349

2501

152,00

106,47%

- транзитных без переработки

 

1563

1727

164,00

110,49%

- под выгрузку

 

294

318

24,00

108,16%

3. Среднесуточная выгрузка местных вагонов

вагон

604

655

51,00

108,44%

4. Средняя техническая скорость

км/ч

42,5

41,4

-1,10

97,41%

5. Динамическая нагрузка груженого вагона

т

45,55

46,55

1,00

102,20%

6. Процент порожнего пробега к груженому

%

50,29

50,16

-0,13

99,74%

7. Среднесуточный пробег грузового вагона

км

291,8

293,5

1,70

100,58%

8. Средняя населенность пассажирского вагона

чел.

36,8

36,6

-0,20

99,46%

9. Удельный вес зависящего контингента

%

37,9

37,6

-0,30

99,21%

10. Оборот вагона, в т.ч.:

ч

71,52

70,8

-0,72

98,99%

- в движении

 

20,36

20,91

0,55

102,70%

- на промежуточных станциях

 

2,52

2,49

-0,03

98,81%

- на технических станциях

 

26,52

26,48

-0,04

99,85%

- под грузовыми операциями

 

22,02

20,97

-1,05

95,23%

11. Погрузка-выгрузка силами отделения дороги

%

 

 

 

 

- погрузка

 

33

38

5,00

115,15%

- выгрузка

 

67

65

-2,00

97,01%

 

 

 

А

Б

1

2

3

4

12. Пассажирооборот

млн.пасс-км

1540

1550

10,00

100,65%

13. Эксплуатационные тонно-км

млн.т-км

51193

54246

3053,00

105,96%

14. Расчетные цены за 1 т груза погруженного-выгруженного

руб.

880

880

0,00

100,00%

15. Расчетная цена за 10 эксплуатационных тонно-км

руб.

381

381

0,00

100,00%

16. Расчетная цена за 10 пассажиро-км

руб.

457

457

0,00

100,00%

17. Вагоно-км порожнего пробега

тыс.

552950

584528

31578,00

105,71%

18. Расчетная цена за 1 вагоно-км порожнего пробега

руб.

176

176

0,00

100,00%

19. Плата за использование РПС

млн.руб.

-31880

-31900

-20,00

100,06%

20. Удельный вес ФОТ в эксплуатационных расходах

%

19,1

19

-0,10

99,48%

21. Сверхурочные часы работы

ч

102300

100500

-1800,00

98,24%

22. Доходы от дополнительных сборов

млн.руб.

36950

36970

20,00

100,05%

23. Доходы от пригородных перевозок

млн.руб.

4270

4320

50,00

101,17%

24. Доходы от плацкарты

млн.руб.

4340

4390

50,00

101,15%

25. Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности

млн.руб.

108000

115000

7000,00

106,48%

26. Местные доходы

млн.руб.

295

298

3,00

101,02%

27. Местные расходы

млн.руб.

55

53

-2,00

96,36%

28. Расходы по перевозкам грузов

млн.руб.

1663772

1762995

99223,00

105,96%

29. Расходы по перевозкам пассажиров

млн.руб.

332660

334800

2140,00

100,64%

30. Расходы по ПВД

млн.руб.

93950

91350

-2600,00

97,23%

31. Плановые зависящие расходы по перевозкам, скорректированные на выполненные пробеги подвижного состава

млн.руб.

797090

842000

44910,00

105,63%

32. Контингент по перевозкам

чел.

14820

15800

980,00

106,61%

33. Контингент всего, в т.ч. по категориям

чел.

20750

22120

1370,00

106,60%

34. Среднегодовая стоимость ОПФ

млн.руб.

9150000

9100000

-50000,00

99,45%

 

Таблица 1.2

Статическая нагрузка на вагон по родам грузов

 

Наименование груза

 

Ед.

изм.

Стат. нагрузка Рст, т/ваг.

 

Отклонение

от плана

Процент

выполнения плана

план

факт

каменный уголь

т/ваг

72,30

72,50

0,20

100,28%

черные металлы

т/ваг

50,13

54,55

4,42

108,82%

строительные грузы

т/ваг

42,51

45,61

3,10

107,29%

лесные грузы

т/ваг

46,80

48,64

1,84

103,93%

мука

т/ваг

57,37

55,96

-1,41

97,54%

цемент

т/ваг

67,90

68,40

0,50

100,74%

металлолом

т/ваг

60,32

59,73

-0,59

99,02%

прочие грузы

т/ваг

22,70

21,80

-0,90

96,04%

  Таблица 1.3

                  Структура расходов

Виды расходов

Процент от общей суммы расходов

1. Расходы, зависящие от объема перевозок, из них:

40

1.1.     по грузовым перевозкам, в т.ч. по типам тяги:

·            электровозная

·            тепловозная

·            общие для всех видов тяги

1.2.     по пассажирским перевозка, в т.ч. по типам тяги:

·            электровозная

·            моторовагонные секции

·            тепловозная

·            общие для всех видов тяги

32

 

13

8

11

 

8

3,8

0,5

1,8

1,9

2. Расходы, независящие от объема перевозок

60

3. Всего расходов по перевозкам

100

 Коэффициент выполнения плана по объемам перевозок

Эксплуатационные т-км по типам тяги:

•электротяга 1,05

•теплотяга 1,04

Пробег пассажирских вагоно по типам тяги:

•электротяга 0,972

•моторовагонные секции 0,971

•теплотяга 0,962. 

...
...

Способы оплаты: