Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Анализ производства и реализации продукции

Артикул:  03046
Предмет:  Анализ хозяйственной деятельности,экономический анализ
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение 
1.Основная часть …5
Раздел I. «Характеристика предприятия ОАО Московского завода плавленых сыров «КАРАТ»…5
1.1.историческая справка, современные данные, перспектива дальнейшего развития…5
1.2.организационно-правовая форма и организационная структура управления….9
1.3.характеристика выпускаемой продукции и ее потребителей…10
1.4.обзор сырьевой базы и производственно-технических связей…13
1.5.основные технико-экономические показатели работы предприятия…16
Раздел II. «Анализ производства и реализации продукции»…18
2.1.анализ динамики производства и реализации…18
2.2.анализ производственной программы…20
2.3.анализ производства по номенклатуре и ассортименту..23
2.4.анализ ритмичности работы предприятия…24
2.5.анализ качества продукции…26
2.6.анализ резервов роста выпуска и реализации продукции…29
Заключение...33
Список использованной литературы…34

Введение

Актуальность темы исследования. Любое предприятие осуществляет самостоятельное планирование собственной деятельности на основании договоров, которые заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов. Кроме того каждое предприятие определяет для себя перспективы развития на основе спроса на производимую продукцию. Так, предприятие обязано принимать во внимание интересы потребителя и его требования по отношению к качеству предоставляемого продукта.  

Главной задачей промышленного предприятия является наиболее полноценное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества оказывают воздействие на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Объем производства и реализованной продукции – это главные показатели, которые характеризуют деятельность предприятия. Объем реализации также существенное условие для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует окончательный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, уровень участия в удовлетворении потребностей рынка.

Цель курсовой работы – выявление резервов роста объема производства и продаж качественных и рентабельных товаров.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 

-дать историческую справку, провести анализ современных данных, перспектив дальнейшего развития ОАО Московского завода плавленых сыров «КАРАТ»

-провести анализ организационно-правовой формы и организационной структуры управления

-дать характеристику выпускаемой продукции и ее потребителей

-провести обзор сырьевой базы и производственно-технических связей

-проанализировать основные технико-экономические показатели работы предприятия

-провести анализ динамики производства и реализации

-провести анализ производственной программы

-провести анализ производства по номенклатуре и ассортименту

-провести анализ ритмичности работы предприятия

-провести анализ качества продукции

-провести анализ резервов роста выпуска и реализации продукции

Предметом исследования является производство и реализация продукции. Объектом исследования – ОАО Московский завод плавленых сыров «КАРАТ». 

В данной курсовой работе рассматриваются проблемы реализации продукции, а также анализируется объем произведенной продукции ОАО Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

...

Способы оплаты: