Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Малый и средний бизнес в экономике отдельной страны

Артикул:  06089
Предмет:  Экономическая география, регионалистика и мировая экономика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1.Общее понятие  малого и среднего бизнеса.

1.1.Понятие малого и среднего бизнеса…4

1.2.Роль и функции  малого  бизнеса…9

Глава 2.Положение малого и среднего бизнеса в экономике России.

2.1.Статистика…19

2.2.Основные проблемы…23

2.2.1.Финансовые ресурсы…28

2.2.2.Административное давление…29

2.2.3.Культурная особенность…30

Глава 3.Государственное  регулирование предприятий малого и среднего бизнеса в экономике России.

3.1.Цель, органы и методы государственного регулирования  малого и среднего бизнеса в экономике России…31

3.2.Эффективность государственного регулирования предприятий малого и среднего бизнеса…41

Заключение…43

Список использованной литературы…44

 

Введение

Малый бизнес всегда был и остается главным двигателем рыночной экономики. Это и не удивительно, потому что именно малые и средние предприятия в первую голову ориентированы на рынок – на удовлетворение массового спроса на товары широкого потребления, быстро и гибко реагируя на изменения конъюнктуры и задавая тем самым тон всей экономике. Если крупные корпорации, промышленные гиганты обеспечивают устойчивость экономики, то малые и средние предприятия толкают ее вперед. Понимание этого – ключ к успеху рыночных преобразований. Не случайно в последние годы о судьбе российского малого предпринимательства заговорили на всех уровнях власти. В нем видят и большой потенциал для роста доходов госбюджета, и основу для социальной стабильности. Задачу создания новых рабочих мест достаточно легко можно решить именно с помощью малого предпринимательства. 

В развитых европейских странах до 80% трудоспособного населения занято в малом бизнесе. Крупный бизнес, как показывает практика, не увеличивает штат в пропорциях к росту прибыли. Зачастую идет обратный процесс за счет оптимизации управленческой структуры и компьютеризации рабочих мест. Рождение десятков тысяч новых фирм повлечет за собой создание сотен тысяч рабочих мест. Таким образом, эффективность социальной политики в большой степени зависит от того, насколько рационально проводится регулирование сектора малого и среднего предпринимательства.

Цель данной курсовой работы  состоит в  рассмотрении малого и среднего бизнеса в экономике  России.

Задачами работы являются:

1.Рассмотрение понятий малого и среднего бизнеса.

2.Изучение положения и роли малого и среднего бизнеса в экономике России.

3.Исследование государственного регулирования малого и среднего бизнеса в экономике России. 

...
...

Способы оплаты: