Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Организация работы с обращениями граждан

Артикул:  09055
Предмет:  Делопроизводство
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Общие понятия об обращениях.

1.1.Виды обращений граждан…4

1.2.Организация документооборота…7

2.Организация работы по рассмотрению обращений

2.1. Регистрация и учет поступающих в организацию документов…12

2.2.Подготовка и регистрация отправляемых документов…15

2.3.Сроки рассмотрения обращений…18

3.Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.

3.1.Основания для постановки на контроль письменных обратившихся…22

3.2.Основания для снятия с контроля письменных обращений…24

Заключение…27

Список использованной литературы…28

Приложение…30

Введение

Рассмотрение письменных обращений и личный прием граждан - это важный участок в работе любой организации, поскольку является средством получения информации о недостатках в деятельности этой организации, формой укрепления и расширение связей с широкими слоями населения.

Обращения граждан следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.

Обращения граждан выражаются как в письменной, так и в устной форме. В обращениях могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов как автора обращения, так и других граждан или интересов всего общества.

Работа с обращениями населения имеет свои особенности и ведется отдельно от общего делопроизводства. Она регламентируется специальным общеотраслевым документом «Типовым положением о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях». В нем определен четкий порядок работы с этими документами, независимо от категории и специфики деятельности того или иного учреждения. А также регулируется Федеральным законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ [2].

Федеральный закон № 59-ФЗ, несмотря на свое название, распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (статья 1). Основное предназначение данного Закона заключается в закреплении требований к составлению обращений и порядка их рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления.

Цель курсовой работы – рассмотреть организацию работы с обращениями граждан.

Задачи курсовой работы:

1.Рассмотреть виды обращений граждан.

2.Охарактеризовать организацию документооборота.

3.Раскрыть организацию работы по рассмотрению обращений.

4.Рассмотреть осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан

Источниковая база: нормативно-правовые акты по вопросам документационного обеспечения управления (федеральные законы, Типовое положение), периодические статьи, учебные пособия.

...
...

Способы оплаты: