Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование дел в организациях различных уровней управления

Артикул:  09056
Предмет:  Делопроизводство
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА.1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

1.1.Понятие формирования дела. Централизованное и децентрализованное формирование дел в организации…5

1.2.Правила и порядок формирования дел…7

1.3.Группировка в дела отдельных видов документов…11

ГЛАВА.2.ХРАНЕНИЕ ДЕЛ…15

2.1.Подготовка дел к передаче на хранение…15

2.2.Проверка наличия и состояния документов и дел. Порядок выдачи дел и документов…16

ГЛАВА.3.ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛА В ООО  «КРУГОЗОР»...18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…25

ВВЕДЕНИЕ

В начале каждого года в организации начинается формирование документов в дела. Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

Систематизация исполненных документов и формирование их в дела служат основой порядка в делопроизводстве организации, обеспечивают быстрый поиск документов и их сохранность. Дело представляет собой совокупность документов, сформированных по какому-либо признаку, помещенных в твердую обложку, оформленную по определенным правилам.

Часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда работники после исполнения документов (например, после отправления писем) складывают их копии в ящик стола, чтобы они были "всегда под рукой". Но документы накапливаются, и через какое-то время отыскать нужный практически невозможно.

Для организации желателен такой порядок хранения документов, при котором оперативно можно было бы найти нужную информацию для решения того или иного вопроса: ведь необходимость повторного обращения к документам часто возникает и после завершения работы с ними. Поэтому исполненные документы должны в определенном порядке подшиваться в папки (скоросшиватели, регистраторы), то есть помещаться в дела.

Целью курсовой работы является рассмотрение формирования дел в организациях различных уровней управления. 

Цель определила решение следующих задач:

1.Раскрыть понятие формирования дела. Централизованное и децентрализованное формирование дел в организации.

2.Изучить правила и порядок формирования дел.

3.Рассмотреть группировку в дела отдельных видов документов.

4.Выявить особенности подготовки дел к передаче на хранение, особенности проверки наличия и состояния документов и дел.

5.Раскрыть порядок выдачи дел и документов

Источниковая база: нормативно-правовые акты федеральных органов власти по вопросам документационного обеспечения управления, учебные пособия и журналы.

Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, и список библиографической литературы. 

...
...

Способы оплаты: