Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Финансовая информация в системе управления предприятием

Артикул:  02159
Предмет:  Бухгалтерский учёт
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
1.1.Организация системы финансовой информации…4
1.2.Решение  взаимосвязанных задач...4
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ И ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА .
2.1.Понятие и значение управленческого учёта…7
2.1.1.Цели и задачи управленческого учёта, условия его внедрения…7
2.1.2.Основные проблемы…11
2. 2. Компоненты и уровни системы управленческого учёта....15
2.2.1. Параметры управленческого учёта…16
2.2.2. План счетов, баланс, отчёт о прибылях и убытках…22
2.2.3. Отчёт о движении денежных средств…26
2.2.4. Учётная политика…27
2.3. Практические приёмы ведения управленческого учёта.…31
2.3.1. Базы данных…32
2.3.2. Формирование отчётов…35
2.3.3. Анализ результатов...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40

ВВЕДЕНИЕ

Управленческий учет решает задачу предоставления финансовой информации на каждый уровень управления предприятием от высшего руководства и владельцев до среднего и нижнего звена управления для принятия научно-обоснованных стратегических и тактических управленческих решений. 

Основными компонентами системы управленческого учета являются  материальные компоненты (отдел, специалист, программное обеспечение); нематериальные компоненты (направления, центры дохода, центры затрат, план счетов, форматы отчетов о затратах, о прибылях и убытках, отчетов финансового анализа, полученных системой управленческого учета результатов, учетная политика); процедурные компоненты: система отношений по поводу сбора информации для нужд управленческого учета; наличие различных уровней системы управленческого учета. 

Уровни системы управленческого учета устанавливаются в зависимости от специфики бизнеса: первый уровень-тотальная регистрация всех финансово-хозяйственных операций в особой базе данных; второй уровень-занесение данных в консолидированном, обобщенном виде с применением различных регистров (например, бухгалтерских); третий уровень-предоставление выборочных отчетов по отдельным вопросам. Оптимальным является первый уровень с элементами второго, то есть тотальная регистрация всех финансовых операций с включением сводных данных по отдельным блокам. 

Цель курсовой работы состоит в рассмотрении финансовой информации в системе управления предприятием.

...
...

Способы оплаты: