Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Курсовая. Классификация банковских услуг

Артикул:  02200
Предмет:  Банковское дело
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  53  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3
1. Теоретические аспекты классификации банковских услуг.
1.1.Сущность банковских услуг….6
1.2.Классификация банковских услуг…9
1.3.Продвижение на рынок банковских услуг ….19
2.Практическая часть. Классификация банковских услуг на примере ОАО «Углеметбанк».
2.1.Общая характеристика Углеметбанка…27
2.2.Виды банковских услуг, предоставляемые банком. Характеристика банковских услуг…29
3. Совершенствование банковских услуг в Углеметбанке.
3.1. Направления продвижения банковских услуг ...46
3.2. Совершенствование платежной системы …48
Заключение…50
Список использованной литературы..53

Введение

Актуальность. Отношения банка с клиентурой возникает в процессе покупки / продажи банковских продуктов. Они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п. 

Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему. 

Известно, что ведущие коммерческие банки Казахстана стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. 

Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. 

Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. 

В век стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических банковских услуг, не обращая внимание на новые технологии, может запросто привести к банкротству. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих. 

К новым услугам относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет и т.д. 

На ряду с выполнением традиционных банковских услуг населению - привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения - современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять электронные услуги, к ним относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет. Проводят маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие. 

Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости. 

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены не только тем, что он способствует развитию банковской деятельности и обеспечивает, тем самым, эффективное использование денежных ресурсов, но и спецификой денежного оборота, который является объектом всей банковской деятельности. Из этого вытекает, что маркетинг в банковской сфере должен быть направлен, в первую очередь, на ускорение денежного оборота. Маркетинговая деятельность начинается с анализа и потенциального спроса на банковские услуги. С готовым портфелем услуг банк выходит на рынок, предварительно определив их цену в зависимости от уровня затрат и конъюнктуры рынка, и после их реализации получает определенную прибыль.

Выше изложенное, а также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает актуальность темы  курсовой работы. 

Целю курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов классификации банковских услуг.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть сущность банковских услуг.

2.Привести классификацию банковских услуг.

3.Рассмотреть продвижение на рынок банковских услуг.

4.Привести общую характеристику ОАО «Углеметбанка».

5.Охарактеризовать виды банковских услуг, предоставляемых Углеметбанком.

6.Рассмотреть совершенствование банковских услуг в Углеметбанке.

Объект исследования – классификация банковских услуг.

Предмет исследования – банковская система.

При разработке курсовой работы  были использованы различные учебные пособия, нормативно-правовые акты, статьи из периодических изданий. 

Курсовая работа состоит из ведения, основной части (3 глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: