Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Основы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств

Артикул:  09138
Предмет:  Автотранспортные дисциплины
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  53  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

1.1. Основные направления по организации и управлению системой ТО И ТР на автотранспортных предприятиях…6

1.2.Управление и организация производства. Методы организации производства…12

2. УПРАВЛЕНИЕ РЕМОНТОМ. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕМОНТА БЛОКА ЦИЛИНДРА КАМАЗ-740 (АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320) НА АТП ООО «ЧЕЛКОМТРАНС»

2.1. Технологический процесс ремонта блока цилиндра...24

2.1.1. Расчёт численности и фонда оплаты труда ремонтно-обслуживающих  рабочих….24

2.3. Расчёт стоимости расхода топливно-смазочных и обтирочных материалов на эксплуатацию подвижного состава…26

2.4. Расчёт стоимости затрат по запасным частям и ремонтным материалам на техническое обслуживание и текущий ремонт…32

2.5. Расчёт стоимости ремонта (восстановления) блока цилиндра КамАЗ-740 (автомобиль КамАЗ-5320)…40

2.6. Формирование затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР автомобилей….44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…53

ВВЕДЕНИЕ

Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, который обслуживает процессы производства и обращения. Отличительной особенностью транспорта является то, что его продукцией является перемещение. Транспорт, как самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями, присущими обществу и действующей системе производственных отношений.

Тема «Основы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств»» достаточно актуальна на современном этапе. Актуальность этого вопроса растет изо дня в день, так как число автомобильного транспорта и специальной техники постоянно растет, растет и потребность в ремонте и навыков управления. Торгово-экономическая экономика ставит задачи по усовершенствовании ремонтных работ, то есть уменьшение временных рамок отведенных на одну ремонтируемую единицу, улучшение качества ремонта, снижение стоимости ремонта за счет внедрения передовых технологических разработок, и др. 

В ремонте используется очень широкий спектр оборудования, помогающего на много увеличить эффективность ремонтного производства.

На автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей все шире внедряется средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и др. Все это требует ускоренного развития МТБ предприятий, дальнейшего совершенствования процессов технического обслуживая и ремонта автомобилей, внедрения более широкой механизации

Основной задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объёма грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Учитывая специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.

Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения её внешне-экономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.

В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.

Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.

В процессе международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле. За последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12 раз.

Цель курсовой работы – рассмотреть основы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств на примере АТП ООО «ЧЕЛКОМТРАНС».

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть основные направления по организации и управлению системой ТО и ТР на автотранспортных предприятиях.

2.Изучить управление и организацию производства. Методы организации производства.

3.Провести технико-экономическое обоснование ремонта блока цилиндра КАМАЗ-740 (автомобиля КАМАЗ-5320)

Объект исследования – основные направления по организации и управлению системой ТО и ТР.

Предмет исследования – управление обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.

Методологическую основу исследования составила система различных методов, логических приемов и средств познания рассматриваемой темы.

Методами исследования в курсовой работе явились такие общенаучные, частные и специальные методы познания как анализ литературы и источников, системный, статистический и др. 

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и библиографического списка.

...

Способы оплаты: