Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Анализ объема производства продукции

Артикул:  05893
Предмет:  Аудит
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  43  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

Глава 1.Бухгалтерский учет выпуска и объёма производства продукции…3

1.1.Понятие готовой продукции, задачи учёта готовой продукции…………...5

1.2.Синтетический и аналитический учет выпуска и реализации готовой продукции…7

1.3.Учет выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Ликъ»»…13

Глава 2.Аудит анализа выпуска и объема производства продукции…20

2.1.Методика проверки учета готовой продукции и ее реализации…20

2.2.Программа проведения аудита…25

2.3.Оценка уровня существенности…33

2.4.Результаты аудита выпуска и реализации готовой продукции в  ООО "Ликъ"…34

Заключение…40

Список использованной литературы…43

 

Введение

Актуальность

Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.

Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.

Предмет исследования - аудит анализа выпуска и  объёма производства продукции.

Объект исследования ООО «Ликъ». Основной вид деятельности предприятия - производство игрушек.

Цель исследования – провести аудит объема выпуска и производства продукции. 

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

-раскрыть основы организации учета выпуска и реализации готовой продукции;

-оценить организацию учета выпуска и реализации готовой продукции ООО «Ликъ»;

-рассмотреть  методику проверки учета готовой продукции и ее реализации;

-изучить Программу проведения аудита;

-провести оценку уровня существенности;

-показать результаты аудита выпуска и реализации готовой продукции в  ООО «Ликъ».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

...

Способы оплаты: