Содержание:
I.Титульный лист бизнес – плана…2
II.Описание вида деятельности …2
III.План маркетинга…6
IV.Анализ рынка…8
V.Анализ конкуренции…12
VI.План производства…13
VII.Местонахождение предприятия…13
VIII.Организационный план…13
IX.Оценка степени риска…14
X.Резюме…15
I.Титульный лист бизнес плана.
1.Проект открытия агентства « Свадебный переполох». Индивидуальная предпринимательская деятельность.
2.Сущность бизнес – плана: открытие нового предприятия, а именно, агентства организации свадеб. Это агентство будет оказывать полный спектр услуг для новобрачных, начиная с подбора наряда для жениха и невесты, проведения мальчишника или девичника, прокат автомобилей, украшения зала, фото и видеосъёмка.
3.Праздничный бизнес носит сезонный характер: пик спроса на свадьбы – это июнь-октябрь. Но чтобы продержаться на плаву в остальной период проводить корпоративные вечера, юбилеи и т.д. Лучше открывать своё агентство весной, чтобы к свадебному сезону успеть обзавестись клиентами. Сначала фирма будет проводить не более двух заказов в месяц стоимостью 10 000 рублей каждый. Через 3-4 месяца количество заказов возрастёт до трёх, увеличится и их средняя стоимость, потому что фирма уже наработает себе репутацию и сможет получать более сложные заказы.
Не нашли готовую?