ОГЛАВЛЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ...2
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ...4
3.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ...9
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..16
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...20
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН...25
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...26
8. РИСКИ И ГАРАНТИИ...27
ПРИЛОЖЕНИЯ...34
1.РЕЗЮМЕ
Полное наименование организации - Общество с ограниченной ответственностью «Амрита», сокращенное - ООО «Амрита».
Уставный капитал составляет 2830260 рублей.
По инициативе Департамента по управлению промышленностью и госимуществом на базе бездействующей площадки винзавода была создана организация ООО «Амрита», с его долей уставного капитала 51%. Соучредителем с долей уставного капитала 49% стало ООО «Монинс».
ООО «Амрита» имеет лицензию на право деятельности, разрешающую производство, розлив, хранение и оптовую реализацию водки в объеме 360 тыс. дал в год. Выпуск товарной продукции в указанном объеме обеспечивает-ся полной загрузкой основного технологического оборудования.
Миссию ООО «Амрита» можно сформулировать, как «производство высококачественной алкогольной продукции для различных слоев населения».
Проект посвящен обоснованию эффективности расширения производства и реализации вино-водочной продукции ООО «Амрита» с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение дополнительного технологического оборудования.
Решение данной задачи предполагается в увязке с решением следующих задач:
1) приобретение дополнительной линии розлива алкогольных напитков в бутылки вместимостью 0,25 литров;
2) реорганизация системы маркетинга и выход на рынки других регио-нов.
Следует отметить, что завод обладает потенциалом, необходимым и дос-таточным для реализации рассматриваемого проекта:
1)имеются неиспользуемые производственные площади, позволяющие разместить комплект дополнительного оборудования;
2)данные площади оснащены всеми необходимыми коммуникациями (водоснабжением, канализацией, отоплением, вентиляцией, электрическим питанием); существует отработанная схема материально-технического обеспечения;
4)технология производства предусматривает использование имеющейся в распоряжении классической рецептуры;
5)квалификация и производственный опыт персонала достаточны для организации производства товарной продукции требуемого объема и номенклатуры. Общая стоимость проекта по расширению производства ликероводоч-ной продукции составляет 3,5 млн. рублей. Выпуск первой партии алкогольных напитков на новой линии розлива планируется в сентябре 2013 года. Реа-лизация проекта приведет к финансовому оздоровлению организации, обеспечит более высокие темпы ее развития и расширение экономического потенциала ее хозяйственной деятельности, а также позволит увеличить число рабочих мест и поступления в бюджеты всех уровней.
Не нашли готовую?