Содержание
ВВЕДЕНИЕ...3
1. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА...5
1.1. Введение в бизнес-планирование...5
1.2. Бизнес-планирование как основа перспектив развития организации...11
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «АКВАРИУМ»...19
2.1. Резюме...19
2.2. Описание предприятия и характеристика продукции...19
2.3. Характеристика рынка потребителей...23
2.4. Оценка конкурентов...25
2.5. Стратегия маркетинга...26
2.6. План производства28
2.7. Организационный план...33
2.8. Юридический план...34
2.9. Оценка рисков и страхование...36
2.10. Финансовый план...37
2.11. Стратегия финансирования...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Наглядное изображение детской одежды...48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. План первого этажа комплекса «Казачья гора»...49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Площадь магазина...49
ВВЕДЕНИЕ
Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих опера¬ций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может слу¬читься. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные раз¬работки, предшествующие первым шагам предприятия.
Важной задачей руководства фирмы является проблема привлечения как можно больше инвестиций, как отечественных, так и зарубежных. Для этого необходимо обосновать и аргументировать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т.д.
Бизнес-план в рыночной экономике является инструментом рабочим, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом ее руководство собирается достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает, предприятию расти, завоевывать на рынке все новые позиции, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
- конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
- всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
- изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Цель работы – проанализировать организацию бизнес-планирования и применить ее для проектирования предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теорию бизнес-планирования.
2. Разработать бизнес-план проекта предприятия.
3. Выполнить оценку эффективности проекта.
Предметом исследования является бизнес-проектирование вновь открываемого предприятия.
Объектом исследования являются сфера торговли магазина детской одежды «АКВАРИУМ»
Не нашли готовую?