Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Бюджет фирмы «Ремстрой

Артикул:  11420
Предмет:  Бизнес-планирование
Вид работы:  Готовые бизнес-планы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...2

1.Бюджет фирмы «Ремстрой»...6

2.Планово-экономические показатели и их анализ...22

Заключение...28

Список использованной литературы...30

Введение

Бюджетирование - это непрерывная процедура составления, принятия бюджетов, то есть финансовых планов, в которых оцениваются доходы и расходы и предусматриваются источники их финансирования, а также контроль за их последующим исполнением в соответствии с целями оперативного планирования.

Система бюджетов позволяет руководителю заранее оценить эффективность управленческих решений, рациональным образом распределить ресурсы между подразделениями, наметить пути развития персонала и избежать кризисной ситуации.

Бюджетный процесс используется для достижения двух основных целей - планирования и контроля. Планирование - это качественное и количественное описание задачи, проектирование возможных результатов и пути их достижения.

Контроль - это действие, которое помогает выполнению запланированных решений, и представление оценки, обеспечивающее обратную связь.

Для выполнения этих функций необходимо иметь данные бюджета и исполнительских отчетов. Отчет исполнителя - это изменение фактического состояния объекта. Он, как правило, состоит из сравнения бюджетных и фактических результатов. Расхождения бюджетных и фактических данных называются отклонениями. Отчет позволяет менеджерам на практике концентрировать усилия на процессах, где выявлены были отклонения.

Система бюджетирования представляет собой совокупность таких элементов, как структура бюджетов, процедура формирования, согласования и утверждения бюджетов и контроль за их фактическим исполнением, нормативная база (нормы, нормативы, лимиты), типовые процедуры и механизмы принятия управленческих решений.

Постановка бюджетного процесса в коммерческой организации включает в себя следующие этапы:

- й этап. Формирование финансовой структуры.

- й этап. Создание структуры бюджетов.

- й этап. Разработка методик и процедур управленческого учета.

- й этап. Разработка регламента планирования.

- й этап. Внедрение системы бюджетирования.

Цель первого этапа (формирование финансовой структуры) - разработать модель структуры, позволяющей установить ответственность за исполнение бюджетов и контролировать источники возникновения доходов и расходов.

Выполняя свои функциональные обязанности, каждое подразделение предприятия (центр ответственности) вносит вклад в общий финансовый результат.

Доходы или затраты определяются для каждого центра ответственности в зависимости от вида его функциональной деятельности.

Вся деятельность подразделений как центров ответственности отражается в бюджетах, которые консолидируются на уровне подразделений (отделов, служб), а потом всего предприятия. Такой консолидированный бюджетный план должен удовлетворять определенным критериям (вести к достижению целевых показателей). После утверждения он становится директивным, в соответствии с ним живет все предприятие. Таким образом, бюджет становится высокоэффективным инструментом, позволяющим в режиме реального времени, и по результатам отдельных периодов через систему «план-факт» отклонений контролировать деятельность и результативность каждого центра в отдельности и всего предприятия в целом.

Вторым этапом постановки процесса бюджетирования является разработка структуры общего (сводного) бюджета. Общий бюджет любого предприятия (в том числе малого строительного предприятия) состоит из двух основных бюджетов - операционного и финансового.

Операционный бюджет фокусируется на моделировании будущих расходов и доходов от текущих операций за бюджетный период и включает:

− бюджет продаж;

− бюджет производства;

− бюджет прямых затрат на материалы;

− бюджет прямых затрат на оплату труда;

− бюджет обще производственных расходов;

− бюджет производственных запасов (готовой продукции, незавершенного производства, материалов);

− бюджет производственной себестоимости;

− бюджет коммерческих расходов;

− бюджет управленческих расходов;

− бюджет доходов и расходов.

Состав операционного бюджета определяет руководство организации, прежде всего, исходя из характера целей, стоящих перед организацией, специфики бизнеса.

Цель финансового бюджета - планирование баланса денежных поступлений и выплат для поддержания финансовой устойчивости предприятия в течение бюджетного периода.

Финансовый бюджет включает:

− инвестиционный бюджет;

− бюджет налоговых платежей;

− бюджет движения денежных средств;

− прогнозный балансовый отчет.

«Выходными» результатами бюджетного процесса являются плановые формы сводной финансовой отчетности:

− отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках) - «выходная» форма операционного бюджета;

− отчет о движении денежных средств - «выходная» форма финансового

бюджета;

− баланс - интегральная «выходная» форма, объединяющая результаты всех трех основных бюджетов, составляющих общий бюджет предприятия.

...
...

Способы оплаты: