Содержание
1. Резюме....2
2. Описание базового предприятия....4
2.1. Сведения об организации-заявителе
2.2. Сведения о бизнес-плане.
3. Описание продукта...8
4. Анализ рынка, маркетинга и продаж...9
4.1. Особенности продукта.
4.2. Анализ рынка.
4.3. Система сбыта.
4.4. Ценообразование.
5. Производственный план...13
5.1. Краткое описание технологии производства.
5.2. Общая стоимость и капитальные вложения по проекту.
5.3. Организация производства.
6. Организационный план...38
6.1. Организационная структура.
7. Окружение и нормативная информация...42
8. Финансовый план...47
9. Риски проекта и их минимизация...60
Резюме
Бизнес-план ориентирован на текущих собственников предприятия, кредиторов и потенциальных инвесторов. Факты, отраженные в бизнес-плане базируются на экспресс-анализе внутренней документации организации ООО «Торговое представительство ХЛ». Для построения маркетинговой стратегии было проведено долгосрочное маркетинговое исследование отрасли, базирующееся на анализе информации, получаемой более 5 лет с птицефабрик европейской части России по вопросам выращивания, переработки бройлеров, а также реализации бройлеров и продуктов их переработки, открытые информационные источники (специализированные печатные издания и Интернет, а также данные государственной статистики, информационных агенств) и закрытые.
В документе описывается проект организации промышленного производства (выращивания и переработки) мяса бройлеров по наиболее целесообразной схеме с применением разделения труда, обеспечивающего наибольший экономический эффект.
Бизнес-план демонстрирует возможные финансовые результаты в течение четырех лет с начала реализации проекта. Данный период определен исходя из необходимости погашения в полном объеме привлеченных средств и демонстрации заинтересованным пользователям настоящего документа возможных последствий решения о принятии к реализации этого проекта.
Реализаторы проекта имеют опыт работы и регулярно посещают передовые производства бройлеров в ЕС.
Данный проект следует рассматривать как концептуальную модель в процессе определения перспектив создания и развития рассматриваемого направления производства организации, так как оно закладывает основу для принятия определенных стратегических решений и последующей разработки оперативных планов по управлению производством.
Не нашли готовую?