Содержание
1. Концепция бизнеса (резюме)…3
2. Ситуация в настоящее время…5
3. Характеристика объекта бизнеса…5
4. Исследование и анализ рынка (рынки, конкуренции или среда для бизнеса).
4.1. Анализ рынка сбыта…6
4.2. Конкуренция….7
5. Организационный план, в том числе правовое обеспечение…9
6. План производства…9
7. План маркетинговых действий…11
8. Потенциальные риски…12
9. Финансовый план и финансовая стратегия……15
Список использованных источников и литературы…20
1.Концепция бизнеса (резюме).
• АОЗТ ''Автомобильный'' планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика ( патент № 190985 ) и является вполне конкурентноспособной .
Не нашли готовую?